Заказать звонок
Записаться на курс
Курс
Директор компании: навыки и системы управления
Стоимость: 104 900 ₽
Заказать
Ваш менеджер Николай Васильев

Курс "Директор компании: навыки и системы управления"

Возможная форма образования: онлайн-курс, очная, видеокурс

Длительность обучения:

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации

Курс «Директор компании» состоит из двух блоков: системы управления в организации и развития профессиональных навыков руководителя. В программе рассматриваются актуальные вопросы улучшения менеджмента, управления персоналом, финансами, проектами. Отдельное внимание уделяется лидерским компетенциям, планированию и профессиональному развитию управленца.

Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ.

Программа проводится 2 модулями по 5 дней обучения с перерывом между модулями.


Учебный план программы "Директор компании: навыки и системы управления"

Улучшение качества менеджмента

  • Система управления.
  • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
  • Оценка руководителей всех уровней.
  • Практикум. Принятие решений на основе данных.
  • Проектирование продуктов и систем управления.
  • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
  • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
  • Особенности управления в условиях неопределенности.
  • Стратегия и цифровая трансформация.
  • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
  • Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
  • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
  • Цифровая трансформация бизнеса.
  • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
  • Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
  • Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
  • Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
  • Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
  • Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
  • Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
  • Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
  • Практикум: Разработка карта деятельности сотрудников.
  • Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.

Управление финансами для руководителя

  • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
  • Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
  • Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
  • Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
  • Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
  • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
  • Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
  • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
  • Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
  • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
  • Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
  • Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
  • Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
  • Определение путей устойчивого развития.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Мотивация персонала.
  • Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
  • Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.

Системное мышление в условиях турбулентности

  • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
  • Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
  • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
  • Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
  • Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
  • Инструменты вопрошания: Five Ws, 5 почему?
  • Инструменты визуализации: mind-map, рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
  • Практика: Проработка рабочей ситуации в формате причинно-следственной диаграммы Рыбы Исикавы.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
  • Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
  • Практика: Кейс по статистике брака в производственном цеху.
  • Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
  • Системное мышление как компетенция руководителя.
  • Практика: Кейсы поиска идеального конечного результата.

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Лидер и команда: делегирование полномочий

  • Кейс «Антикризисный план на производстве».
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
  • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
  • Психологические стили подчиненных.
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
  • Алгоритм эффективного делегирования.
  • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.

Организация подготовки и проведения совещаний

  • Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
  • Кейс «Как добиться выполнения плана?»
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
  • Кейс «Первое совещание нового директора».
  • Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные вопросы подготовки к совещанию.
  • Виды совещаний, разбираем на примерах.
  • Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
  • Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?»
  • Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
  • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

  • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
  • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
  • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
  • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Кому подойдет программа

Владельцу компании, который выполняет роль руководителя
Поймете, какие требования предъявляет бизнес-среда к навыкам и компетенциям руководителя, поставите цели профессионального развития, определите баланс личных и деловых интересов.

Действующему руководителю компании
Проведете ревизию своего портфеля управленца, определите, что мешает добиваться результатов, сформируете личный план развития.

Сотрудникам из управленческого кадрового резерва
Проанализируете управленческие компетенции, разовьете первичные лидерские навыки, разработаете план профессионального развития и карьерного роста.

Как проходит обучение

Разница в форматах обучения

Очный

  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Наши преимущества

Соблюдение Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации". Внесение документов в реестр ФИС ФРДО

img

Ваше обучение начнется в оговоренные сроки и в удобной форме обучения

img

Удобный способ оплаты. Беспроцентная рассрочка на весь период обучения

img

Авторские курсы. 90% слушателей используют полученные знания на практике

Преподаватели на курсе

Коновалов Андрей Валерьевич
Коновалов Андрей Валерьевич
Эксперт – практик, Операционный директор крупного производственного предприятия.
Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Реутов Антон Анатольевич
Реутов Антон Анатольевич
Эксперт-практик по управлению и развитию коммерческой недвижимости. Автор уникальной методики аудита ТРЦ. Привлек в проект инвестора $130 млн.
Чигров Александр Сергеевич
Чигров Александр Сергеевич
К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.
Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич
Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.
Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична
МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.
Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна
Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович
Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Шкурякова Наталия Николаевна
Шкурякова Наталия Николаевна
Профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер. Имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором в крупных российских компаниях.
Бормотов Павел Александрович
Бормотов Павел Александрович
Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич
Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна
Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.
Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич
Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.
Карпенко Анастасия Степановна
Карпенко Анастасия Степановна
Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.
Казаринова Екатерина Анатольевна
Казаринова Екатерина Анатольевна
Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.
Киселев Максим Витальевич
Киселев Максим Витальевич
Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.
Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич
Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

Как пройти обучение по направлению Директор компании: навыки и системы управления

Вам необходимо будет оформить заявку, на основании которой мы заключим договор. После получения предоплаты, мы зарегистрируем и выдадим Вам доступы к учебному порталу для изучения материалов по курсу, затем, после прохождения обучения, отправим Вам оригиналы документов почтой РФ, а копии — на e-mail

что потребуется
01 Скан паспорта
02 Диплом ВУЗ\колледж
03 СНИЛС
Скан или фото диплома об образовании
что получите
Удостоверение о повышении квалификации 01

Документы, позволяющие нам заниматься образовательной деятельностью

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1 стр.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 2 стр.
1/2

Как проходит обучение

01 Сделайте заявку
Вы можете сделать её на сайте, по телефону или электронной почте
02 Коммерческое предложение
Согласовав особенности ваших пожеланий, мы оперативно подготовим коммерческое предложение, в котором подробно и понятно распишем все условия сотрудничества!
03 Обучение
Очный или дистанционный учебный процесс, взаимодействие с преподавателями, постоянно обновляемые учебные материалы. Быстрое и удобное обучение без отрыва от работы.
04 Подготовка документов
Подготовка бланков именных дипломов (или удостоверений) с несколькими степенями защиты установленного образца
05 Дело сделано!
Ваши карьерные ожидания приблизились к запланированным целям. Теперь вы являетесь дипломированным специалистом и имеете официальное дополнительное профессиональное образование.
06 Получение документов
Академия находится близ центра Москвы. Но если вам не удобно забрать самостоятельно — мы гарантируем доставку комплекта документов в любую точку России.

С нами работают

1/8
Валентина
Краснова
? Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы Задать вопрос

Ответы на частые вопросы

? В какое время проходит обучение?

Программы проводятся в очном (дневном), онлайн- и дистанционном формате. Очно и онлайн проводится с 9:00 до 14.30. При дистанционном обучении вы получаете доступ к площадке на 30 дней с даты старта. Подключаться к учебному процессу можно в любое время и неограниченное количество раз в течение этого периода.

? Можно ли организовать корпоративное обучение?

Мы можем провести любую программу в корпоративном формате. Продолжительность обучения согласовывается с заказчиком. Стоимость зависит от продолжительности, сложности подготовки программы, количества слушателей и дополнительных услуг.
Наши преимущества: адаптация программ под цели и задачи заказчика, экономия затрат на обучение сотрудников (иногда в десятки раз по сравнению с открытым форматом).

? У вас есть дистанционное обучение?

Большую часть программ Русской Школы Управления можно пройти в форме онлайн-трансляции или в дистанционном формате. Для более чем 50 курсов предусмотрена вечерняя форма. Выбирайте программу и формат обучения здесь.
Обратите внимание: в очном формате вы сможете глубже изучить в проблему, получить ответы на вопросы не только от преподавателей, но и обсудить их с участниками семинара. По окончании курса мы выдаем дополнительные материалы для самостоятельного обучения. Часто наши преподаватели продолжают отвечать на вопросы слушателей даже после обучения.

? Что входит в стоимость очного обучения?

Мы много лет занимаемся обучением и отвечаем за качество знаний. В стоимость программ входит:
● Рабочая папка от Русской Школы Управления.
● Кофе-брейки с ароматным кофе, чаем и вкусностями.
● Консультации преподавателей во время занятий.
● Доступ к закрытым распродажам курсов
● Удостоверение о повышении квалификации / Диплом о профессиональной переподготовке
● Современные учебные аудитории. Занятия проходят в просторных учебных классах, полностью оборудованных для нужд процесса. Названия аудиторий отражают наше отношение к духовному и интеллектуальному богатству страны: Гжель, Хохлома, Городец, Тобольск и другие.
● Сервис с русской душой. Участники обучения — наши гости, мы радушно их встречаем, делаем пребывание в стенах Школы комфортным, чтобы никакие мелочи не отвлекали от занятий.
● Необходимая оргтехника. Для удобства работы с электронными материалами мы рекомендуем пользоваться своими ноутбуками (планшетами). На некоторых учебных программах нужны персональные компьютеры для практических занятий.
● Доступ к Личному Кабинету (ЛК) Русской Школы Управления, в котором участник обучения может отслеживать свои курсы, подтверждать участие в обучении, заполнять анкету обратной связи, скачивать материалы
● Дополнительные материалы от преподавателей, доступ к которым открывается в ЛК после окончания обучения и заполнения анкеты обратной связи.

? Что входит в стоимость онлайн-обучения?

● Занятия проходят на площадке ZOOM, поддерживающей удобный и качественный уровень коммуникации между участниками и преподавателем.
● Консультации преподавателей во время занятий.
● Удостоверение о повышении квалификации / Диплом о профессиональной переподготовке.
● Электронные материалы, которые возможно скачать и сохранить для дальнейшего применения.
● Записи занятий – в течение 10 дней после завершения обучения.
● Доступ к Личному Кабинету (ЛК) Русской Школы Управления, в котором участник обучения может отслеживать свои курсы, подтверждать участие в обучении, заполнять анкету обратной связи, скачивать материалы

? Что делать, если я не смогу прийти на занятия?

Перенести сроки обучения можно только один раз, при своевременном уведомлении работающего с вами консультанта школы не позднее, чем за 4 (четыре) календарных дня до начала обучения по программе в очной или онлайн форме; до первого входа на Платформу дистанционного обучения по Программам дистанционного обучения. Подробно с условиями переноса сроков обучения можно ознакомиться в Договоре на оказание образовательный услуг (на странице документов).
Вернуть деньги (при наличии уважительной причины и ее подтверждении) — не позднее, чем за 5 дней до даты начала обучения. Подробнее о том, как оформить возврат, читайте здесь.

? Какие документы вы выдаете, принимаете ли квалификационные экзамены?

У нас есть лицензия на образовательную деятельность №040697и от 06.03.2020г. Слушателям программ обучения длительностью более одного дня (16 часов и более) мы выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Все официальные документы изготовлены с учетом защиты от подделок. Удостоверение имеет 5 степеней защиты:
● Бланк удостоверения выполнен на бумаге для защитной полиграфии уровня Б (ГОЗНАК).
● Оригинальная форма бланка с двухтоновыми водяными знаками содержит географическую карту, отображая федеральный масштаб обучения.
● Раппортная сетка бланка обрамляется специфическими элементами и микротекстом.
● Дополнительным элементом защиты служит свечение в ультрафиолетовых лучах.
● Название документа выполнено тиснением глянцевой фольгой.
Вы знаете, что при трудоустройстве часто важно, когда и где специалист проходил повышение квалификации? Русская Школа Управления — федеральный учебный центр повышения квалификации. Мы учим людей с 2002 года и разбираемся в бизнес-образовании. РШУ состоит в Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) и Association of MBAs (AMBA), входит в топ-5 бизнес-школ России по результатам рейтинга аналитического центра журнала «Эксперт». Школа удостоена большой золотой медали «Бизнес-элита» от Всероссийского социально-экономического проекта «Элита нации», несколько раз становилась лауреатом программы «Эффективное бизнес-образование» в номинации «Лучшая федеральная компания в сфере кратко– и среднесрочного бизнес-образования» и «Лучшая программа бизнес-образования».
Мы проводим курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, которые могут помочь при прохождении дальнейшей обязательной аккредитации, сертификации и лицензировании в качестве обязательного требования к должности.

? Соответствует ли программа профессиональным стандартам?

Минтруд в письме от 06.07.16 года № 14-2/ООГ-6465 разъяснил, что все профессиональные стандарты для работодателей и сотрудников носят рекомендательный характер (за исключением работников, выполняющих трудовые обязанности, носящие нормативный правовой характер). Если ваши трудовые обязанности не подпадают под обязательное применение профстандартов, вы имеете право выбрать программу повышения квалификации, которая подходит под ваши задачи и цели.

Отзывы

Прошел курс ультразвуковой диагностики. Вся информация свежая, изложена доступным языком. Менеджеры готовы ответить на любые вопросы, в любое время дня. Спасибо.

Врач в клинике здоровое поколение.

Спасибо за качественное обучение сотрудников нашей компании, информация всегда доступна на портале, без задержек, лекции качественные, все изложено структурировано. Сотрудники получили обширную базу знаний, стали быстрее справляться с работой. Премного благодарна.

Данилова Лили Кирилловна

Уже второй раз прохожу обучающие курсы у вас. Удобная система обучения, форма оплаты. Информации очень много, но она в доступном и современном формате. Менеджер Николай всегда был на связи со мной. Рекомендую обучение в данном центре.

Фурман Константин Петрович

Добрый день, я также прошла курсы тематического усовершенствования (18 ч.) Все материалы доступны на портале. Из плюсов хотелось бы отметить максимально удобный формат обучения, качественную подачу материала. После обучения начислены ЗЕТ баллы. Быстро и качественно.

Воронцова Марина Дмитриевна

Выражаю благодарность вашей организации за качественное и доступное обучение! Прошла 220 часов заочного обучения педиатрии в ЦПК "Петроконсалт". Отдельную благодарность хочу выразить Марие, всегда все расскажет как нужно и правильно, поможет с обучением, проконсультирует. С удовольствием буду учиться у вас ещё не раз и рекомендовать своим коллегам!

Жукова Карина Александровна
0/5

Другие программы обучения