Заказать звонок
Записаться на курс
Курс
Mini MBA: Управление персоналом
Стоимость: 189 900 ₽
Заказать
Ваш менеджер Николай Васильев

Курс "Mini MBA: Управление персоналом"

Возможная форма образования: онлайн-курс, очная, видеокурс

Длительность обучения: 250 ак. часов

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации

Полный курс профессиональной переподготовки для развития управленческих и профессиональных компетенций в области управления персоналом. В программе:

Лидерство. Понятие и основы лидерства, управление собой, личная эффективность, сущность бизнес-коммуникаций.
Управление. Системный взгляд на менеджмент, разработка продуктов, стратегический анализ и идеи для роста бизнеса.
Маркетинг. Функции и задачи, диджитал-маркетинг, цифровая экономика и трансформация бизнеса, конкурентная среда.
Финансы. Финансовое управление и инструменты для развития, анализ инвестиционных проектов, риск-менеджмент.
Персонал. Человеческий капитал как основа бизнеса, жизненный цикл сотрудников, формирование коллектива и системы мотивации.
Проекты. Особенности проектной деятельности, запуск, управление, корпоративная система управления проектами.
Специализация. Управление персоналом:
— HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов.
— Бюджетирование затрат на персонал.
— Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций.
— Разработка основных документов компании.
— Место оценки в системе развития персонала. Ассесмент-центр. Кадровый резерв.
— Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы.
— Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация.
— Практикум по разработке KPI.
— Управление изменениями при работе с персоналом.
— HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR.

Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:

  • 6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)

  • 1 модуль Специализация 5 дней (9:00-14:30)

  • Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 15:15-17:00)


Учебный план программы "Mini MBA: Управление персоналом"

Лидерство и управление другим

  • Отличие лидера от менеджера. Персональная карта руководителя - план личного и профессионального развития.
  • Управленческие масштаб и зрелость. Оценка соотношения показателей. Приоритеты для разных уровней масштаба и зрелости.
  • Практическое задание: формирование способности оценивать свой управленческий масштаб. Кейс, на примере которого, участникам предстоит оценить уровень масштаба и зрелости директора компании.
  • Авторитет как основа лидерства.
  • Функции и инструменты менеджера.
  • Постановка цели по Smart, SWOT-анализ своего подразделения.
  • Сферы влияния лидера. Парус лидера.
  • Практическое задание: отработка навыка по решению проблем в правильной последовательности. На примере кейса, в котором у руководителя имеютсяструктурные, межличностные, ценностные проблемы.
  • Выбор как старт саморазвития.
  • Настройка сотрудников на результат. Четыре уровня готовности сотрудников.
  • Четыре стиля руководства. Создание приверженности сотрудников. Парус приверженности.
  • Влияние парадигм на эффективность. Практические шаги по изменению личного результата.

Лидерство и бизнес-коммуникации

  • Модель повышения личной эффективности. Формулирование целей и ценностей.
  • Управление своим поведением. Модель поведения человека. Свободный выбор. Командность.
  • Эффективные совещания. Виды и инструменты совещаний. Примеры не результативных совещаний.
  • Управление стрессом на совещаниях.
  • Компетенции успешного переговорщика. Отстаивание своих интересов, Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
  • Сущность переговоров.
  • Переговоры шаг за шагом. Подготовка к переговорам. Параметры подготовки к переговорам, позиции и выигрыши, легитимность информации, обсуждение, противостояние, предложения.
  • Переговорный практикум: формирование навыка ведения переговоров в партнерских, деловых, жестких стратегиях.

Система управления

  • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
  • Практикум. Оценка руководителей всех уровней.
  • Практикум. Принятие решений на основе данных.
  • Развитие аналитических компетенций предприятия.
  • Проектирование продуктов и систем управления.
  • Практикум. Инструменты управления сложностью. Матричные методы анализа.
  • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
  • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
  • Практикум. Поиск и решение проблем с применением системного подхода.
  • Особенности управления в условиях неопределенности.
  • Организация проектов развития предприятия.

Стратегия и цифровая трансформация

  • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
  • Три модели коммуникаций и организации деятельности: Мастерская, Сеть, Цепочка.
  • Практикум. Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
  • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
  • Цифровая трансформация бизнеса.
  • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
  • Сквозные технологии. Кейсы применения и эффекты.
  • Организация проектов цифровой трансформации. Фабрика ИИ предприятия.

Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг

  • Маркетинг как система управления. Функции маркетинга. Концепции маркетинга. Конкурентные стратегии. 7 шагов маркетолога.
  • Стратегический и оперативный маркетинг. Тренды современного маркетинга.
  • Маркетинговый анализ. Позиционирование. Брендинг. Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа. Этапы проведения маркетингового исследования.
  • Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. Online- сервисы.
  • Построение карт взаимодействия с потребителем (CJM)
  • Позиционирование – стратегическая основа бренда. Составляющие позиционирования. Выбор ниши позиционирования.
  • Разработка бренда. Портфель брендов компании и значение брендов в портфеле. Алгоритм оптимизации портфеля брендов
  • Разработка маркетинговой стратегии компании. Особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете.
  • Сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории. Особенности поведения современных пользователей интернета. Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
  • Понятие стратегии интернет-бизнеса, ее составляющие.
  • Составление маркетинговой стратегии на основе системы бизнес-показателей.
  • Интернет-маркетинг, как основной инструмент современного маркетинга. Обзор основных инструментов системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете - сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
  • Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом.
  • Кто такой "интернет-маркетолог", должностные инструкции, проверка знаний и умений. KPI интернет-маркетолога.

Интернет-маркетинг

  • Разработка сайта. Интеграция сайта с внутренними системами учета. Основы CRM-маркетинга.
  • Основы юзабилити, или что ожидает увидеть пользователь на сайте.
  • Правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал.
  • Как сделать сайт самостоятельно (конструкторы) или привлекать разработчиков.
  • Как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым.
  • Обзор CRM-систем. Этапы интеграции CRM с сайтом. Основы CRM-маркетинга.
  • Поисковая оптимизация, реклама в интернете. Особенности функционирования поисковых систем. Особенности пользователей, которые используют поиск для получения информации.
  • Этапы поисковой оптимизации: аудит сайта, сбор семантического ядра, работа с сайтом, использование ссылок, анализ поведения пользователей на сайте
  • Способы сбора семантического ядра.
  • Факторы поисковой оптимизации. Что можно и нужно сделать самостоятельно на сайте, чтобы вывести сайт в ТОП поисковых машин. Контроль подрядчика.
  • Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала.
  • Контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
  • Особенности контекстной рекламы на поиск и по сетям. Ретаргетинг.
  • Как самостоятельно настроить рекламные кампании в контекстных системах.
  • Реклама на геолокационных сервисах - справочники и рекомендательные сервисы.
  • Реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки
  • Как самостоятельно настроить рекламную кампанию в социальных сетях.
  • Продвижение в социальных медиа, PR в интернете. Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей или как делать правильный контент.
  • Механизм работы социальных сетей. Как быть популярными.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR.
  • Контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера.
  • Мобильный маркетинг. Контент-маркетинг. E-mail маркетинг. Понятие мобильного маркетинга
  • Инструменты продвижения бизнеса в мобильной среде. Разработка и продвижение приложений.
  • Особенности мобильной рекламы. Понятие и особенности контент-маркетинга с учетом современных трендов развития диджитал-среды.
  • Сквозная аналитика. Система маркетинговых показателей. Анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
  • Определение бюджета продвижения конкурентов.
  • Определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения.
  • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
  • Этапы и инструменты построения системы сквозной аналитики в компании.

Построение системы управления персоналом

  • Классические и современные тренды управления персоналом. Вызовы современности.
  • Основные подходы к управлению персоналом: тейлоризм и НОТ, гуманистический, системный подход. Человеческий капитал современной организации.
  • Деятельностный подход к управлению сотрудником. Ключевые понятия и инструменты.
  • Потребности в профессиональной деятельности. Мотивация и мотивационный профиль сотрудника.
  • Личные и организационные ценности. Управление по целям и управление по ценностям.
  • Практикум: Управление персоналом в турбулентное время. Мотивационное обращение к группе.
  • Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника.
  • Привлечение, отбор, адаптация, обучение, оценка и увольнение.
  • Модель компетенций как ядро разработки организационных инструментов управления сотрудниками. Профессиональные и личностные компетенции.
  • Практикум: Разработка модели компетенций для сотрудников различных должностей.

Формирование эффективного трудового коллектива

  • Принципы построения эффективного трудового коллектива.
  • Операционная эффективность. Моральных дух. Формальное и неформальное лидерство.
  • Практикум: диагностика задач развития команды.
  • Управление жизненным циклом команды. Этапы развития трудового коллектива.
  • Конфликты как повод заключения новых договоренностей. Способы поддержания эффективности деятельности команды. Работа с неформальными лидерамии очагами контркультуры.
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Методология И. Адизеса и К. Левина.
  • Практикум: Алгоритм внедрения организационных изменений.
  • Корпоративная культура, нацеленная на повышение эффективности деятельности. Принципы создания мотивирующей среды. ·Обзор лучших современных практик.
  • Практикум: Калейдоскоп управленческих практик по созданию мотивационной среды организации.

Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент

  • Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией.
  • Фундаментальный анализ компании. Dashboard оперативного анализа компании.
  • Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт.
  • Практикум: Повышение эффективности через выявление иммобилизованных (замороженных) активов. Оборачиваемость активов.
  • Практикум: Расчет прямых потерь бизнеса от неэффективного инвестирования в оборотный капитал. Методика принятия управленческих решений на основе анализа показателей модели денежного цикла.
  • Анализ эффективности деятельности на основе отчета о финансовых результатах.
  • Практикум: Методика экспресс-анализа финансовой отчетности для выявления неэффективности и проблем. Модель Дюпона. Комплексный анализ факторов, влияющих на эффективность операционной деятельности.
  • Ключевые факторы успеха при анализе внутренних и внешних инвестиционных проектов.
  • Риск-менеджмент, как основа системы управления бизнесом. Создание матрицы рисков. Методы управления рисками.
  • Анализ чувствительности инвестиционных проектов на основе риск-менеджмента и разработка сценариев реализации проектов.

Финансовые инструменты повышения эффективности

  • Бюджетирование как эффективная технология управления компанией.
  • Практический пример разработки Unit-экономики как основы финансового моделирования.
  • Определение зоны прибыли при масштабировании бизнеса.
  • Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
  • Прогнозирование эффективности деятельности бизнеса на основе бюджета доходов и расходов.
  • Практический пример: Формирование плана сбалансированного развития бизнеса на основе бюджета движения денежных средств.
  • Формирование инвестиционной политики на основе показателей CFS.
  • Практический пример: Прогнозирование потребности в ресурсах и возможных источниках финансирования бизнеса на основе прогнозного баланса.
  • Внутренняя оценка бизнеса на основе трех ключевых методик. Применение терминальной стоимости для повышения стоимости бизнеса.
  • Оценка бизнеса на основе экономической добавленной стоимости.

Управление проектами по Agile

  • Что такое проект? Место управления проектами в бизнес-системе.
  • Как проверить идею о новом продукте с помощью Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).
  • Процесс Product Development и Customer Development.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • Бизнес-модель как цель проекта в формате стартапа.
  • Практикум: описание бизнес-модели своего бизнеса.
  • MVP. Минимально работающий продукт (услуга).
  • Практикум: Формулировка гипотез и разных вариантов MVP для своего проекта.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда и зачем его нужно сделать?
  • Практикум: Формулировка гипотез и разных вариантов «Виража» для своего проекта.
  • Agile. Манифест Agile. Популярность Agile-подходов.
  • Что такое Scrum? Понятие Спринта. Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Скрам мастер. Участники команды. Функции и требуемые навыки.
  • Документы в проекте по Scrum. Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
  • Практика: Формулировка задач в формате user-story.
  • Процессы в Scrum. Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
  • Как внедрять Scrum? С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление проектами с использованием традиционного подхода

  • Организационная структура проекта. Роли в проекте по PMBOK.
  • Практикум: Определение ключевых участников проекта и контрольных точек.
  • Как правильно стартовать проект? Устав проекта.
  • Практикум: Разработка Устава проекта.
  • Заинтересованные стороны проекта.
  • Планирование сроков и бюджета проекта.
  • Создание списка работ. Иерархическая структура работ проекта (ИСР).
  • Практика: Построение ИСР проекта.
  • Расчет длительности задач проекта методами: экспертный, PERT, по аналогу, параметрический.
  • Расчет длительности проекта методом критического пути. Расписание проекта. Графические представления: диаграмма Ганта, сетевая диаграмма.
  • Пример: Построение расписания проекта.
  • Определение рисков и их снижение.
  • Практикум: Идентификация рисков и Разработка плана реагирования на риски.
  • Определение стоимости работ проекта. Расчет бюджета проекта.
  • План коммуникаций проекта. Выбор форм коммуникации между участниками проекта.
  • Исполнение проекта. Руководство проектом. Постановка и авторизация задач.
  • Набор и управление командой проекта.
  • Практикум: Разработка положения о команде.
  • Способы контроля сроков, бюджета и содержания проекта.
  • Система управления изменениями в проекте.
  • Пример: Контроль проекта.
  • Отчетность по проекту.
  • Закрытие проекта. Усвоенные уроки проекта.

HR-стратегия. Бюджетирование

  • Часть 1. Оцениваем эффективность действующей системы управления персоналом.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Оценка рисков.
  • Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
  • Часть 2. HR-стратегия. HR-аналитика.
  • Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании и с учетом рыночной ситуации. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала. Возврат инвестиций в персонал.
  • HR-аналитика: пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик.
  • КПЭ директора по персоналу.
  • Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей для своей HR-стратегии. Разработка карты КПЭ управления по работе с персоналом.
  • Часть 3. Оптимизация затрат на персонал.
  • Коррекция бюджета в условиях изменений рыночной ситуации. Методы снижения затрат на персонал по основным направлениям деятельности.
  • Практикум: «Построение оптимистичной и пессимистичной модели бюджета».
  • Часть 4. Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация.
  • Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
  • Практикум: «Формирование ТЗ на автоматизацию».

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Система грейдирования должностей

  • Разработка системы грейдов на предприятии, преимущества и ограничения метода.
  • Разные подходы к грейдированию. Алгоритм разработки системы грейдов.
  • Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
  • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Анализ должностей».
  • Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
  • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
  • Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
  • Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
  • Выбор компенсационной политики оплаты труда относительно рынка.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Анализ рынка. Построение вилок окладов.
  • Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
  • Изменение зарплатных диапазонов, пересмотр и индексация
  • Внедрение системы грейдов в компании.
  • Особенности процесса коммуникации
  • Практикум: «Разработка коммуникационной кампании».

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

  • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
  • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
  • Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
  • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
  • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
  • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
  • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
  • Основные принципы системы Performance management – управление эффективностью.
  • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
  • Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
  • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
  • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и других.
  • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Часть 1. Готовность людей и готовность среды к изменениям.
  • Что заставляет людей меняться. «Продажа» изменений через ценности и потребности.
  • Теория поколений – чего хочет каждый и как это учесть.
  • Среда изменений – как в разных корпоративных культурах успешно внедрить изменения.
  • Практикум: «Как побудить работника поменять рабочую модель поведения на нужную вам».
  • Часть 2. Разрабатываем изменения и готовимся к внедрению.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
  • Каскадирование информации по изменениям, подготовка менеджмента к информированию.
  • Практикум: «Разработка опросника».
  • Практикум: «Подготовка к каскадированию информации по изменениям».
  • Часть 3. Внедряем!
  • Дорожная карта внедрения изменений.
  • Информационная поддержка.
  • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
  • Ценностное предложение работодателя (EVP) как основа поддержки изменений.
  • Практикум: «Создание EVP».

Кому подойдет программа

Топ-менеджмент
Который участвует в разработке и реализации системы стратегического управления персоналом в компании. А также:
— Контролирует применение передовых методов управления персоналом.
— Несет ответственность за формирование культуры обучения и постоянных изменений в компании
— Отвечает за эффективность и результативность бизнеса.

Владельцы бизнеса
Их выгоды заключаются в:
— Оптимизации бюджетов на подбор и адаптацию персонала.
— Разработке системы мотивации и стимулирования персонала.
— Формировании эффективной команды.
— Привлечении уникальных специалистов.

Руководители отделов
Которые занимаются разработкой и внедрением планов развития отдела, формируют коллектив, регулируют отношения в подразделении, а также отвечают за оценку персонала.

Директора по персоналу, HR-менеджеры
В задачи которых входит:
— Анализ затрат на персонал.
— Разработка мероприятий по оптимизации затрат на подбор, адаптацию и обучение сотрудников.
— Оценка эффективности управления персоналом.
— Анализ кадрового потенциала компании.
— Анализ коммуникаций.
— Формирование корпоративной культуры.
— Учет кадровых рисков и разработка превентивных мер.
— Аттестация персонала.
— Внедрение современных технологий управления персоналом.
— Формирование HR-бренда компании.

Как проходит обучение

Разница в форматах обучения

Очный

  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Наши преимущества

Соблюдение Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации". Внесение документов в реестр ФИС ФРДО

img

Ваше обучение начнется в оговоренные сроки и в удобной форме обучения

img

Удобный способ оплаты. Беспроцентная рассрочка на весь период обучения

img

Авторские курсы. 90% слушателей используют полученные знания на практике

Как пройти обучение по направлению Mini MBA: Управление персоналом

Вам необходимо будет оформить заявку, на основании которой мы заключим договор. После получения предоплаты, мы зарегистрируем и выдадим Вам доступы к учебному порталу для изучения материалов по курсу, затем, после прохождения обучения, отправим Вам оригиналы документов почтой РФ, а копии — на e-mail

что потребуется
01 Скан паспорта
02 Диплом ВУЗ\колледж
03 СНИЛС
Скан или фото диплома об образовании
что получите
Диплом о профессиональной переподготовке 01

Документы, позволяющие нам заниматься образованием образовательной деятельностью

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1 стр.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 2 стр.
1/2

Как проходит обучение

01 Сделайте заявку
Вы можете сделать её на сайте, по телефону или электронной почте
02 Коммерческое предложение
Согласовав особенности ваших пожеланий, мы оперативно подготовим коммерческое предложение, в котором подробно и понятно распишем все условия сотрудничества!
03 Обучение
Очный или дистанционный учебный процесс, взаимодействие с преподавателями, постоянно обновляемые учебные материалы. Быстрое и удобное обучение без отрыва от работы.
04 Подготовка документов
Подготовка бланков именных дипломов (или удостоверений) с несколькими степенями защиты установленного образца
05 Дело сделано!
Ваши карьерные ожидания приблизились к запланированным целям. Теперь вы являетесь дипломированным специалистом и имеете официальное дополнительное профессиональное образование.
06 Получение документов
Академия находится близ центра Москвы. Но если вам не удобно забрать самостоятельно — мы гарантируем доставку комплекта документов в любую точку России.

С нами работают

1/8
Валентина
Краснова
? Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы Задать вопрос

Ответы на частые вопросы

? В какое время проходит обучение?

Программы проводятся в очном (дневном), онлайн- и дистанционном формате. Очно и онлайн проводится с 9:00 до 14.30. При дистанционном обучении вы получаете доступ к площадке на 30 дней с даты старта. Подключаться к учебному процессу можно в любое время и неограниченное количество раз в течение этого периода.

? Можно ли организовать корпоративное обучение?

Мы можем провести любую программу в корпоративном формате. Продолжительность обучения согласовывается с заказчиком. Стоимость зависит от продолжительности, сложности подготовки программы, количества слушателей и дополнительных услуг.
Наши преимущества: адаптация программ под цели и задачи заказчика, экономия затрат на обучение сотрудников (иногда в десятки раз по сравнению с открытым форматом).

? У вас есть дистанционное обучение?

Большую часть программ Русской Школы Управления можно пройти в форме онлайн-трансляции или в дистанционном формате. Для более чем 50 курсов предусмотрена вечерняя форма. Выбирайте программу и формат обучения здесь.
Обратите внимание: в очном формате вы сможете глубже изучить в проблему, получить ответы на вопросы не только от преподавателей, но и обсудить их с участниками семинара. По окончании курса мы выдаем дополнительные материалы для самостоятельного обучения. Часто наши преподаватели продолжают отвечать на вопросы слушателей даже после обучения.

? Что входит в стоимость очного обучения?

Мы много лет занимаемся обучением и отвечаем за качество знаний. В стоимость программ входит:
● Рабочая папка от Русской Школы Управления.
● Кофе-брейки с ароматным кофе, чаем и вкусностями.
● Консультации преподавателей во время занятий.
● Доступ к закрытым распродажам курсов
● Удостоверение о повышении квалификации / Диплом о профессиональной переподготовке
● Современные учебные аудитории. Занятия проходят в просторных учебных классах, полностью оборудованных для нужд процесса. Названия аудиторий отражают наше отношение к духовному и интеллектуальному богатству страны: Гжель, Хохлома, Городец, Тобольск и другие.
● Сервис с русской душой. Участники обучения — наши гости, мы радушно их встречаем, делаем пребывание в стенах Школы комфортным, чтобы никакие мелочи не отвлекали от занятий.
● Необходимая оргтехника. Для удобства работы с электронными материалами мы рекомендуем пользоваться своими ноутбуками (планшетами). На некоторых учебных программах нужны персональные компьютеры для практических занятий.
● Доступ к Личному Кабинету (ЛК) Русской Школы Управления, в котором участник обучения может отслеживать свои курсы, подтверждать участие в обучении, заполнять анкету обратной связи, скачивать материалы
● Дополнительные материалы от преподавателей, доступ к которым открывается в ЛК после окончания обучения и заполнения анкеты обратной связи.

? Что входит в стоимость онлайн-обучения?

● Занятия проходят на площадке ZOOM, поддерживающей удобный и качественный уровень коммуникации между участниками и преподавателем.
● Консультации преподавателей во время занятий.
● Удостоверение о повышении квалификации / Диплом о профессиональной переподготовке.
● Электронные материалы, которые возможно скачать и сохранить для дальнейшего применения.
● Записи занятий – в течение 10 дней после завершения обучения.
● Доступ к Личному Кабинету (ЛК) Русской Школы Управления, в котором участник обучения может отслеживать свои курсы, подтверждать участие в обучении, заполнять анкету обратной связи, скачивать материалы

? Что делать, если я не смогу прийти на занятия?

Перенести сроки обучения можно только один раз, при своевременном уведомлении работающего с вами консультанта школы не позднее, чем за 4 (четыре) календарных дня до начала обучения по программе в очной или онлайн форме; до первого входа на Платформу дистанционного обучения по Программам дистанционного обучения. Подробно с условиями переноса сроков обучения можно ознакомиться в Договоре на оказание образовательный услуг (на странице документов).
Вернуть деньги (при наличии уважительной причины и ее подтверждении) — не позднее, чем за 5 дней до даты начала обучения. Подробнее о том, как оформить возврат, читайте здесь.

? Какие документы вы выдаете, принимаете ли квалификационные экзамены?

У нас есть лицензия на образовательную деятельность №040697и от 06.03.2020г. Слушателям программ обучения длительностью более одного дня (16 часов и более) мы выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Все официальные документы изготовлены с учетом защиты от подделок. Удостоверение имеет 5 степеней защиты:
● Бланк удостоверения выполнен на бумаге для защитной полиграфии уровня Б (ГОЗНАК).
● Оригинальная форма бланка с двухтоновыми водяными знаками содержит географическую карту, отображая федеральный масштаб обучения.
● Раппортная сетка бланка обрамляется специфическими элементами и микротекстом.
● Дополнительным элементом защиты служит свечение в ультрафиолетовых лучах.
● Название документа выполнено тиснением глянцевой фольгой.
Вы знаете, что при трудоустройстве часто важно, когда и где специалист проходил повышение квалификации? Русская Школа Управления — федеральный учебный центр повышения квалификации. Мы учим людей с 2002 года и разбираемся в бизнес-образовании. РШУ состоит в Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) и Association of MBAs (AMBA), входит в топ-5 бизнес-школ России по результатам рейтинга аналитического центра журнала «Эксперт». Школа удостоена большой золотой медали «Бизнес-элита» от Всероссийского социально-экономического проекта «Элита нации», несколько раз становилась лауреатом программы «Эффективное бизнес-образование» в номинации «Лучшая федеральная компания в сфере кратко– и среднесрочного бизнес-образования» и «Лучшая программа бизнес-образования».
Мы проводим курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, которые могут помочь при прохождении дальнейшей обязательной аккредитации, сертификации и лицензировании в качестве обязательного требования к должности.

? Соответствует ли программа профессиональным стандартам?

Минтруд в письме от 06.07.16 года № 14-2/ООГ-6465 разъяснил, что все профессиональные стандарты для работодателей и сотрудников носят рекомендательный характер (за исключением работников, выполняющих трудовые обязанности, носящие нормативный правовой характер). Если ваши трудовые обязанности не подпадают под обязательное применение профстандартов, вы имеете право выбрать программу повышения квалификации, которая подходит под ваши задачи и цели.

Отзывы

С коллегами проходили дистанционное обучение на курсах для медиков в ЦПК Петроконсалт, хороший преподавательский состав, содержательные материалы и обратная связь. Отдельное спасибо менеджеру Николаю.

Афанасьев Пётр Кузьмич

Удачно прошла курс повышения квалификации, процесс обучения очень понравился, курс пострен грамотно, информация актуальная, дают знания, которые сразу хочется проверить на практике. Очень благодарна кураторам, спасибо большое!

Петрова Евгения Николаевна

Освоил новую для меня профессию не отвлекаясь от основной работы. Ваш центр мне посоветовал знакомый, я уже успешно окончил курсы и сейчас нахожусь в поиске работы по новой специальности. Спасибо за лекционные пособия и качественное обучение.

Прокопчук Егор Вадимович

Очень рекомендую курс «Детский массаж» в объёме 72 часа в петроконсалт, прошли незаметно для меня, но с пользой. Все четко, ясно без воды. Теперь знаю все нюансы детского массажа.

Врач-массажист Лыкова Е.А

Хочу написать отзыв о курсе повышения квалификации в центре "Петроконсалт". Обучение пролетело незаметно. Все с новой, свежайшей информацией. Мне понравилось, что много практических навыков смогла почерпнуть для себя. Особенно ценно для меня то что я смогла выполнять обучение на телефоне и заочно. Буду рекомендовать вас своим коллегам.

Азимова Оксана Леонидовна
0/5

Другие программы обучения